Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
Autor: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
Autor: Данковцев О. А.
Vydáno: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
Autor: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
Autor: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология