Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
af: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
af: Данковцев О. А.
Udgivet: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
af: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
af: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология