Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Guardado en:
Autor principal: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
por: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
por: Данковцев О. А.
Publicado: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
por: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
por: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология