Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
par: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
par: Данковцев О. А.
Publié: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
par: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
par: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология