Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
द्वारा: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
द्वारा: Данковцев О. А.
प्रकाशित: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
द्वारा: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
द्वारा: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология