Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
保存先:
第一著者: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
著者:: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
著者:: Данковцев О. А.
出版事項: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
著者:: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
著者:: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология