Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
door: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
door: Данковцев О. А.
Gepubliceerd in: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
door: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
door: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология