Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Сохранить в:
Главный автор: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
Автор: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
Автор: Данковцев О. А.
Опубликовано: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
Автор: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
Автор: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология