Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Збережено в:
Автор: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
за авторством: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
за авторством: Данковцев О. А.
Опубліковано: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
за авторством: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
за авторством: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология