Управление поведением потребителей учебник
В учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуаль...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Титова, В. А. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Управление экономическим поведением работника учебное пособие
Bằng: Елкина, О. С. -
Социальные технологии работы с несовершеннолетними с девиантным поведением и их семьями учебное пособие
Bằng: Данковцев О. А.
Được phát hành: (2021) -
Управление поведением потребителей Учебник
Bằng: Титова В.А -
Организационное поведение учебное пособие
Bằng: Басенко, В. П. - Поведенческие стратегии потребителей культурной продукции ценности, интересы, типология