Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли учебное пособие
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспо...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Титова, Н. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Исследование конкурентных преимуществ организаций, их видов, источников и путей развития учебное пособие
-
Факторы конкурентоспособности организационно-предпринимательской деятельности строительных предприятий в современных условиях монография
ανά: Князькина, Е. В. -
Конкурентоспособность организации учебное пособие
ανά: Головачев, А. С. -
Конкурентоспособность учебное пособие
ανά: Мигачёв, Б. С. -
Основы конкурентоспособности учебное пособие
ανά: Колочева, В. В.