Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли учебное пособие
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспо...
Збережено в:
Автор: | Титова, Н. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Исследование конкурентных преимуществ организаций, их видов, источников и путей развития учебное пособие
-
Факторы конкурентоспособности организационно-предпринимательской деятельности строительных предприятий в современных условиях монография
за авторством: Князькина, Е. В. -
Конкурентоспособность организации учебное пособие
за авторством: Головачев, А. С. -
Конкурентоспособность учебное пособие
за авторством: Мигачёв, Б. С. -
Основы конкурентоспособности учебное пособие
за авторством: Колочева, В. В.