Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли учебное пособие
В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспо...
Сохранить в:
主要作者: | Титова, Н. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
- Исследование конкурентных преимуществ организаций, их видов, источников и путей развития учебное пособие
-
Факторы конкурентоспособности организационно-предпринимательской деятельности строительных предприятий в современных условиях монография
由: Князькина, Е. В. -
Конкурентоспособность организации учебное пособие
由: Головачев, А. С. -
Конкурентоспособность учебное пособие
由: Мигачёв, Б. С. -
Основы конкурентоспособности учебное пособие
由: Колочева, В. В.