इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках

Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конк...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Кетова, Н. П. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
भौतिक वर्णन:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
आईएसबीएन:978-5-9275-0824-2