Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конк...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Кетова, Н. П. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
द्वारा: Кетова Н.П -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
द्वारा: Раздомахин, Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Маркетинг инноваций учебное пособие
द्वारा: Тропынина, Н. Е. -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
द्वारा: Тультаев, Т. А.