Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конк...
Збережено в:
Автор: | Кетова, Н. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
за авторством: Кетова Н.П -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
за авторством: Раздомахин, Н. - Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины
-
Маркетинг инноваций учебное пособие
за авторством: Тропынина, Н. Е. -
Маркетинг гостеприимства учебное пособие
за авторством: Тультаев, Т. А.