Сервисология учебник
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных у...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Таранова, И. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Сервисология учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 «сервис»
par: Андреев, Е. А. -
Сервисология
par: Удальцова М. В., et autres -
Сервисология: потребности человека учебное пособие для бакалавров
par: Мальшина, Н. А. -
Сервисология учебник
par: Таранова И. В.
Publié: (2013) -
Сервисология Учебник
par: Таранова И.В