Сервисология учебник
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных у...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Таранова, И. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Сервисология учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 «сервис»
door: Андреев, Е. А. -
Сервисология
door: Удальцова М. В., et al. -
Сервисология: потребности человека учебное пособие для бакалавров
door: Мальшина, Н. А. -
Сервисология учебник
door: Таранова И. В.
Gepubliceerd in: (2013) -
Сервисология Учебник
door: Таранова И.В