Сервисология учебник
Раскрываются основные понятия сервисологии, основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов средних и высших специальных у...
Сохранить в:
主要作者: | Таранова, И. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Сервисология учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 «сервис»
由: Андреев, Е. А. -
Сервисология
由: Удальцова М. В., и др. -
Сервисология: потребности человека учебное пособие для бакалавров
由: Мальшина, Н. А. -
Сервисология учебник
由: Таранова И. В.
出版: (2013) -
Сервисология Учебник
由: Таранова И.В