Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребн...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ватина, Е. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
de réir: Ватина, Е. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
de réir: Буздалова, Н. В. -
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
de réir: Илюк, М. А. -
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие
de réir: Глухов, В. П. -
Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие для спо
de réir: Ромодина, А. М.