Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребн...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ватина, Е. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
द्वारा: Ватина, Е. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
द्वारा: Буздалова, Н. В. -
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
द्वारा: Илюк, М. А. -
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие
द्वारा: Глухов, В. П. -
Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие для спо
द्वारा: Ромодина, А. М.