Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребн...
保存先:
第一著者: | Ватина, Е. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
著者:: Ватина, Е. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
著者:: Буздалова, Н. В. -
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
著者:: Илюк, М. А. -
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие
著者:: Глухов, В. П. -
Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие для спо
著者:: Ромодина, А. М.