Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребн...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Ватина, Е. В. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
door: Ватина, Е. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
door: Буздалова, Н. В. -
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
door: Илюк, М. А. -
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие
door: Глухов, В. П. -
Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие для спо
door: Ромодина, А. М.