Формирование социальных умений и навыков у учащихся с недоразвитием познавательной деятельности учебно-методическое пособие
В последние два десятилетия одним из приоритетных направлений специальной педагогики является определение путей инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инклюзивное образование направлено на совместное обучение (воспитание) детей с особыми образовательными потребн...
Збережено в:
Автор: | Ватина, Е. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Социальный интеллект учащихся с недоразвитием познавательной деятельности монография
за авторством: Ватина, Е. В. -
Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) монография
за авторством: Буздалова, Н. В. -
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
за авторством: Илюк, М. А. -
Методика формирования связной речи детей дошкольного возраста с системным речевым недоразвитием учебно-методическое пособие
за авторством: Глухов, В. П. -
Теория и практика инклюзивного образования учебное пособие для спо
за авторством: Ромодина, А. М.