Маркетинг методические рекомендации по выполнению практических работ
Является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Маркетинг». Предназначены для выполнения практических работ. Содержит краткий справочный материал по изучаемым темам, расчетные, аналитические, графические и другие задания, а также кейсы и вопросы для контроля знаний. Предназначено для с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Зарецкая, Е. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Финансовый маркетинг учебное пособие
Автор: Алёшин, В. А. -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Кухаренко, Е. Г. -
Маркетинг методические указания к выполнению курсовой работы
Автор: Михин, В. Ф. -
Маркетинг практикум
Автор: Михин, В. Ф. - Маркетинг лабораторный практикум