Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Международный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
بواسطة: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
بواسطة: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
بواسطة: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации