Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Autor: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
Autor: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
Autor: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации