Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Международный маркетинг учебное пособие
par: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
par: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
par: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
par: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации