Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
保存先:
第一著者: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
著者:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
著者:: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
著者:: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации