Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
Сохранить в:
Главный автор: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
Автор: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
Автор: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации