Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
Збережено в:
Автор: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Международный маркетинг учебное пособие
за авторством: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
за авторством: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
за авторством: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
за авторством: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации