Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник...
Сохранить в:
主要作者: | Мазилкина, Е. И. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Международный маркетинг учебное пособие
由: Лашко, С. И. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебник
由: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг практикум
由: Шамис, В. А. -
Маркетинговые технологии в туризме учебное пособие для спо
由: Лисевич, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации