Analytical reading of fiction учебное пособие для студентов старших курсов факультетов иностранных языков
Пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков и включает три основных раздела. Теоретический раздел освещает основные принципы аналитического чтения и литературного анализа художественного текста. Вторая часть представлена системой практических заданий (построенных по принципу –...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04309nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/49913 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/49913.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Analytical reading of fiction |b 2029-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Analytical reading of fiction |e учебное пособие для студентов старших курсов факультетов иностранных языков |f С. А. Радионова | |
| 700 | 1 | |a Радионова, |b С. А. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков и включает три основных раздела. Теоретический раздел освещает основные принципы аналитического чтения и литературного анализа художественного текста. Вторая часть представлена системой практических заданий (построенных по принципу – от простого к сложному), которые могут быть использованы на лабораторных занятиях по аналитическому чтению, стилистике, а также для самостоятельной работы. Третья часть включает в себя аутентичные тексты коротких рассказов английских и американских писателей, предназначенные для полного литературного анализа и интерпретации. В заключительном разделе пособия представлены примеры анализа и интерпретации отрывков из англоязычных художественных произведений. Характер материала обеспечивает благоприятные условия для успешного решения целого ряда важных методических задач: развития навыков неподготовленной устной речи при обсуждении прочитанного, стимулирования мыслительной деятельности студентов, обучения сознательному, глубокому подходу к художественному произведению, нравственного и эстетического воспитания. Структура пособия также предполагает стимулирование научной направленности, развитие творческой активности, познавательных интересов студентов в вопросах определения лингвистической природы стилистических средств языка в их системе, определение функциональных возможностей этих средств в художественном произведении. | ||
| 210 | |a Набережные Челны |c Набережночелнинский государственный педагогический университет |d 2009 | ||
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 610 | 1 | |a языкознание | |
| 610 | 1 | |a аналитическое чтение | |
| 610 | 1 | |a аутентичные тексты | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 142 с. | ||