Пропуск в контексте

Analytical reading of fiction учебное пособие для студентов старших курсов факультетов иностранных языков

Пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков и включает три основных раздела. Теоретический раздел освещает основные принципы аналитического чтения и литературного анализа художественного текста. Вторая часть представлена системой практических заданий (построенных по принципу –...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Радионова, С. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04309nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/49913
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/49913.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Analytical reading of fiction  |b 2029-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2009 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Analytical reading of fiction  |e учебное пособие для студентов старших курсов факультетов иностранных языков  |f С. А. Радионова 
700 1 |a Радионова,   |b С. А.  |4 070 
330 |a Пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков и включает три основных раздела. Теоретический раздел освещает основные принципы аналитического чтения и литературного анализа художественного текста. Вторая часть представлена системой практических заданий (построенных по принципу – от простого к сложному), которые могут быть использованы на лабораторных занятиях по аналитическому чтению, стилистике, а также для самостоятельной работы. Третья часть включает в себя аутентичные тексты коротких рассказов английских и американских писателей, предназначенные для полного литературного анализа и интерпретации. В заключительном разделе пособия представлены примеры анализа и интерпретации отрывков из англоязычных художественных произведений. Характер материала обеспечивает благоприятные условия для успешного решения целого ряда важных методических задач: развития навыков неподготовленной устной речи при обсуждении прочитанного, стимулирования мыслительной деятельности студентов, обучения сознательному, глубокому подходу к художественному произведению, нравственного и эстетического воспитания. Структура пособия также предполагает стимулирование научной направленности, развитие творческой активности, познавательных интересов студентов в вопросах определения лингвистической природы стилистических средств языка в их системе, определение функциональных возможностей этих средств в художественном произведении. 
210 |a Набережные Челны  |c Набережночелнинский государственный педагогический университет  |d 2009 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a языкознание 
610 1 |a аналитическое чтение 
610 1 |a аутентичные тексты 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 142 с.