Вариативность разноуровневого образования: стратегии реализации коллективная монография
Коллективная монография посвящена проблеме реализации принципа вариативности в разноуровневом образовании. Коллективом преподавателей Иркутского государственного лингвистического университета обобщен и теоретически осмыслен опыт работы в русле методологии вариативного образования, представлены страт...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03298nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/50701 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/50701.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-88267-392-4 | ||
| 205 | |a Вариативность разноуровневого образования: стратегии реализации |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2014 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Вариативность разноуровневого образования: стратегии реализации |e коллективная монография |f С. Ю. Богданова, Л. А. Выговский, А. В. Глазков [и др.] |g под редакцией Т. В. Живокоренцева | |
| 701 | 1 | |a Богданова, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Выговский, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глазков, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жданко, |b Т. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Живокоренцева, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Казыдуб, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Магальник, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ушева, |b Т. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чупрова, |b О. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шумовская, |b А. Г. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Живокоренцева, |b Т. В. |4 340 | |
| 330 | |a Коллективная монография посвящена проблеме реализации принципа вариативности в разноуровневом образовании. Коллективом преподавателей Иркутского государственного лингвистического университета обобщен и теоретически осмыслен опыт работы в русле методологии вариативного образования, представлены стратегии реализации принципа вариативности в разноуровневом образовании. Коллективная монография ориентирована на преподавателей, исследователей, аспирантов и магистрантов высших учебных заведений, а также на специалистов дошкольного, общего среднего и среднего профессионального образования. | ||
| 210 | |a Иркутск |c Иркутский государственный лингвистический университет |d 2014 | ||
| 610 | 1 | |a принцип вариативности | |
| 610 | 1 | |a разноуровневое образование | |
| 675 | |a 378.680 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 171 с. | ||