Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественны...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Лебедев, А. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Массовые коммуникации учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
بواسطة: Осина, О. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
بواسطة: Маренко, В. А. -
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы учебное пособие
بواسطة: Михайлова, О. Б.