Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований – психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественны...
Сохранить в:
Главный автор: | Лебедев, А. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Массовые коммуникации учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Теория и практика рекламных коммуникаций учебное пособие
Автор: Осина, О. Н. - Интегрированные маркетинговые коммуникации учебник для магистров и аспирантов высших учебных заведений
-
Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях учебное пособие
Автор: Маренко, В. А. -
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы учебное пособие
Автор: Михайлова, О. Б.