Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
অনুযায়ী: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
অনুযায়ী: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Мазилкина, Е. И.