Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
von: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
von: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
von: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
von: Мазилкина, Е. И.