Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
ανά: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
ανά: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
ανά: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
ανά: Мазилкина, Е. И.