Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Saved in:
Main Author: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
by: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
by: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
by: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
by: Мазилкина, Е. И.