Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Guardado en:
Autor principal: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
por: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
por: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
por: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
por: Мазилкина, Е. И.