Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Gorde:
Egile nagusia: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
nork: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
nork: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
nork: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
nork: Мазилкина, Е. И.