Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Tekijä: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Tekijä: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Tekijä: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Tekijä: Мазилкина, Е. И.