Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
de réir: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
de réir: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
de réir: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
de réir: Мазилкина, Е. И.