Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
מאת: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
מאת: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
מאת: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
מאת: Мазилкина, Е. И.