Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
द्वारा: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
द्वारा: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
द्वारा: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
द्वारा: Мазилкина, Е. И.