Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Salvato in:
Autore principale: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
di: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
di: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
di: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
di: Мазилкина, Е. И.