Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
保存先:
第一著者: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
著者:: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
著者:: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
著者:: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
著者:: Мазилкина, Е. И.