Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
door: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
door: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
door: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
door: Мазилкина, Е. И.