Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
Учебник предназначен магистрам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.06 «Торговое дело» и 38.04.02 «Менеджмент», но интересен слушателям школ бизнеса, аспирантам, практикующим маркетологам, рекламистам, менеджерам и другим заинтересованным лицам. Особое внимание в учебнике уделено исследован...
Сохранить в:
Главный автор: | Кметь, Е. Б. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Автор: Сабурова, М. М. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
Автор: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
Автор: Мазилкина, Е. И.